вторник, 30 сентября 2014 г.

Первый день курсов

Вот и закончился первый пробный урок на курсах английского. Решил написать небольшой отчет, пока все в памяти.

Кроме меня пришли еще две девушки лет 13-14. Понравился ли урок? Да. Сравнивать не с чем, разве только, что со школьными уроками. Но с тех пор прошло уже без малого лет тридцать. Говоритики достаточно. Понимаю процентов 60-70. Врубаюсь не сразу. Иногда вообще ничего не понимаю. Пару раз было приятно, что знаю значение некоторых фраз, а гимназистки не знают. Причем это было странно, они должны были знать, т. к. школьный курс.

Повторили время, не формы глагола, а именно время по часам. К примеру: пол-первого, пять минут шестого, без двадцати семь и т. п. Из форм глагола - строили фразы  на simple present. Пара игр. Детское лото — Jessica (ник преподавателя) называет животное, если такое есть, то говорю, что есть. Говорю, на английском — разумеется. Вторая игра — выдают игровое поле, разбиваемся на пары, кидаем кубик, отсчитываем. На поле фраза. Составляем вопрос, второй игрок отвечает.

Пара текстов на перевод с русского на английский. Опять же, разбиваемся на пары и сразу читаем перевод. 

Мог бы я все это освоить самостоятельно? - Конечно! Стал бы ли я это делать? Вряд ли. Посчитал бы что это слишком примитивно. Но это основы и без них никуда.

Разумеется дали домашнее задание. Одно задание на аудирование, тест на выяснение уровня знания английского, задание на правильное название времени по часам. Вроде все сделал правильно, но результат пока не известен.

Буду ждать следующей субботы и следующего занятия курсов английского языка.