четверг, 25 сентября 2014 г.

Пошел на курсы английского

Мне жутко не нравится мой "прогресс" в изучении английского.

Причин много. Самые главные это лень и несобранность. Ну повторяю я слова. Ну немного понимаю грамматику. И что? Да ничего. Включаю любой фильм, что говорят понять не могу. Только по видео ряду и догадываюсь. Да проскакивают знакомые слова и фразы, но не более того.
Могли бы помочь курсы, но у нас в городке их нет. Точнее не было. На днях увидел объявление в газете о курсах английского. Раздумывал не долго, потому как понимаю, что нужно и без этого прогресса не будет. Точнее он мог бы быть, если бы я уделял английскому по часу в день. Но всегда найдется куча причин и дел, читай "отмазок", которые отодвигают изучение английский на задний план.
И так курсы появились. Причем они были и в прошлом году, но я как-то не видел их рекламы. Цена на курсы английского языка 1400 рублей за месяц занятий. 8 академ. часов. Сравнивать не с чем. По моему мнению, это не так уж и дорого. Причем, если что не понравится я могу и отказаться от курсов.

Что я хочу получить от курсов?
  1. Разговорная практика
  2. Аудирование
Конечно же, подтянется и грамматика и лексический запас. Но основной упор хочу сделать на этом. Обычно в этих случаях рекомендуют скайп, но он мне не подходит. Интернет слишком дорогой выйдет. 
Самое главное, тут не пройдут отмазки. Есть назначенное время, приходи и занимайся 90 минут английским (1 пара в неделю, четыре пары в месяц).

У преподавателя есть сертификат CELTA. Для меня это ничего не говорит. Посмотрел в интернет, это начальный сертификат обязательный для преподавания английского как иностранного. На курсах английского языка будет использоваться коммуникативная методика обучения. Учебные пособия - Grammarway, English Grammar in Use. Учебники- English for Life, Stremline.

Обучение группами от 2 до 8 человек. Группы формируются по уровню знания английского и возрасту.

Это то, что я узнал на сайте с рекламой курса. Что будет на самом деле узнаю в эту субботу. Будет первое занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий